Погружаем сотрудников, клиентов и поставщиков в устойчивое развитие компании — ненавязчиво и легко!
Вовлечение коллег и развитие ESG в формате игры
Мы адаптировали формат под задачи бизнеса. «Несвоя Неигра» — разработка бюро «Теперь так». Участники знакомятся с лучшими практиками и примерами из жизни вашей компании, обсуждают их, предлагают решения той или иной задачи.
«Своя игра» — любимая всеми телевикторина
Как вовлечь сотрудников в бизнес-процессы и принятие решений быстро и интересно?
Бюро партнёрств для устойчивого развития «Теперь так» работает с компаниями разного масштаба из различных секторов. Наш опыт показывает, что лучше всего повысить вовлечённость сотрудников, клиентов и поставщиков удаётся с помощью игры.
Все мы загружены задачами, часто не хватает времени на семью, а тут ещё заставляют снижать углеродный след, создавать импакт, повышать инклюзию и т. д.
ESG повестка охватывает множество отделов и бизнес-процессов
03
С нашей помощью:
топ-менеджеры определяют способы мотивации, чтобы достичь бизнес-целей
сотрудники, клиенты и поставщики генерируют идеи, как улучшить результаты на своём участке работы и / или в организации
02
участники выявляют ESG факторы, которые влияют на эффективность — как собственной, так и всей компании
01
ESG компания: кто уже выиграл в «НеСвоей НеИгре»
Газпром
Лемана ПРО
Крупная промышленная
компания (кейс под NDA)
  • 20 экономически целесообразных и применимых на местном уровне идей, которые поддержаны коллегами
  • 19 идей оформлено в виде заявок в программу улучшений
  • созданы условия для совместной работы 27 региональных лидеров
Результаты:
Решение:
Задача:
вовлечь 27 амбассадоров социально-экологических проектов из разных регионов в процесс внедрения стратегии устойчивого развития
3 онлайн-игры по 1 часу + брифинг участников с акцентом на практический подход и бизнес-цели
  • создали горизонтальные связи для развития сообщества эколидеров и транслирования лучших практик (обмен вещами, раздельный сбор отходов и т.д.)
  • показали, что компания одобряет заботу сотрудников о природе
  • развенчали мифы, мешающие экологически сознательной жизни («сжигать мусор — экологично», «собранное вторсырье выкидывают на помойку» и др.)
Результаты:
Решение:
Задача:
изучить экологические практики и объединить 25 сотрудников из Санкт-Петербурга; продемонстрировать поддержку компанией ответственного потребления
1 офлайн-игра на 1,5 часа
  • выявили гендерные стереотипы и барьеры, которые мешают женщинам продвигаться по карьерной лестнице
  • выводы легли в основу политики компании по вопросам гендерного баланса
  • 4,7 из 5 составил NPS игры (индекс лояльности) по итогам опроса участников
Результаты:
Решение:
Задача:
вовлечь 211 сотрудников из разных регионов в разработку и принятие решений по гендерной политике
1 онлайн-игра на 1,5 часа + презентация топ-менеджерами кейсов по созданию гендерного баланса из предложенных нами на выбор
На момент начала игры я не знала никого из участников. Было интересно открывать для себя людей с точки зрения их знаний или отношения к повестке устойчивого развития. Это оказалось самым ценным. Люди с разными взглядами и опытом в игре делились своими мыслями и переживаниями. Удалось узнать много интересного. Уникальный опыт!
Формат очень интересный, ненавязчивый. Я впервые участвовала в чём-то подобном. ESG-игра помогла в комфортной обстановке познакомиться с коллегами. Думаю, что все участники были услышаны. Идеи и мнения коллег дали мне пищу для размышлений
Инфошума с каждым днём становится всё больше, а завоевать внимание сотрудников всё сложнее. На смену традиционным форматам приходят игровые механики. Они позволяют изучить информацию, которая может казаться сложной и скучной, и вовлечь коллег в устойчивое развитие. В случае с ESG-повесткой это особенно важно, потому что по-настоящему она работает, только когда проникает в сердце каждого члена команды
Анна Боброва,
руководитель направления устойчивого развития «Лемана ПРО»
Кристина Сёмина,
менеджер социальных проектов Flowwow
Яна Беляева,
руководитель направления по экологии Natura Siberica
С 2018 года мы объединяем организации, потребителей и экспертов в проектах, которые ведут к росту благополучия для всех, стабильному экономическому развитию и сохранению окружающей среды.
Бюро партнёрств «Теперь так»: вовлечение сотрудников, клиентов и поставщиков в ESG
отраслевых премий, включая «Чемпионы добрых дел»,
«Экотех-лидер», «Коммерсант. Инициативы», «Зелёная премия»
общероссийских исследования бережных инициатив, совместно со 175 НКО и гражданскими движениями
образовательных курсов об осознанном потреблении, бережном общепите, этичных путешествиях, устойчивом развитии для малого и среднего бизнеса и др.
участников клуба бережного потребления — амбассадоров устойчивого развития
ESG-проектов с бизнесом и обществом
7
2
9
180
>40
Вовлечь команду и заставить ESG работать на полную катушку